Toggle navigation
Все ответы
Имя пользователя или адрес электронной почты
Пароль
Запомнить
Вход
Регистрация
|
Я забыл свой пароль
Вопросы
Горячее!
Без ответов
Категории
Задать вопрос
Номер 3- 4 помогите пожалуйста по возможности подробнее а то не понятно
0
голосов
26
просмотров
Номер 3- 4 помогите пожалуйста по возможности подробнее а то не понятно
номер
помогите
пожалуйста
возможности
понятно
1 - 4 классы
математика
Математика
gunelsiraliyev_zn
(
56
баллов)
17 Май, 20
|
26
просмотров
ответить
комментировать
Ваш комментарий к вопросу:
Отображаемое имя (по желанию):
Напишите мне, если после меня будет добавлен комментарий:
Напишите мне, если после меня добавят комментарий
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Прокомментировать
Отмена
Ваш ответ
Отображаемое имя (по желанию):
Отправить мне письмо на это адрес если мой ответ выбран или прокомментирован:
Отправить мне письмо если мой ответ выбран или прокомментирован
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Ответить
Отмена
Дан
1
ответ
0
голосов
В телефоне нет кружков
FoFat_zn
(
20
баллов)
17 Май, 20
задать связанный вопрос
комментировать
Ваш комментарий к ответу:
Отображаемое имя (по желанию):
Напишите мне, если после меня будет добавлен комментарий:
Напишите мне, если после меня добавят комментарий
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Прокомментировать
Отмена
Похожие задачи
-lgx=6. Чему равен х
Сроооооооооооочнооооооооооо
Решите пж задачи буду благодарна вот и они:№1 из 24 кг муки получается 32 кг хлеба...
677 найдите величину по ее дроби у кого есть эта книга то весь
Помогите плииз! (5 целых 2/3-8 целых 3/4)*(-8 целых 3/4+5 целых 2/3) по действиям