Номера 4.9 и 4.10 Беритесь за задание,если только понимаете. Пожалуйста напишите с...

0 голосов
59 просмотров

Номера 4.9 и 4.10 Беритесь за задание,если только понимаете. Пожалуйста напишите с объяснением как это делать,и откуда что взялось. Спасибо за понимание.


image

Алгебра (81 баллов) | 59 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов

4.9

а) image 12}} \right." alt="\left \{ {{2x - 4 \geq 0 } \atop {x^2 - 7x + 12 > 12}} \right." align="absmiddle" class="latex-formula">

image0}} \right." alt="\left \{ {{2(x-2)\geq 0} \atop {(x-4)(x-3)>0}} \right." align="absmiddle" class="latex-formula">, делим в первом выражении правую и левую части на 2. Во втором выражении находим дискриминант (это не должно касаться решения, поскольку необоснованный переход от неравенства к уравнению будет ошибочным) и его корни.

image0}} \right." alt="\left \{ {{x - 2 \geq 0} \atop {(x-4)(x-3)>0}} \right." align="absmiddle" class="latex-formula">

image0}} \right." alt="\left \{ {{x\geq 2 } \atop {(x-4)(x-3)>0}} \right." align="absmiddle" class="latex-formula">, используем метод интервалов. (см рис.). Мы рисуем две числовые прямые,  поскольку у нас система из двух уравнений, на каждой рисуем соответственные точки. К примеру, на 1-й числовой прямой мы отметили точку 2. После этого мысленно или на графике проводим прямые через точки, как показано на рисунке и ищем совпадения. Например, отрезок [2;3) или (4;+∞). Знаки [ и ] обозначают, что число входит в этот отрезок, знак ( и ) обозначают, что число не входит в отрезок.

Таким образом, ответ: x ∈ [2; 3) ∪ (4; +∞)

4.10

б) image 3(x+1) -1}} \right." alt="\left \{ {{-3x^2 + 2x - 1 \leq 0} \atop {6x > 3(x+1) -1}} \right." align="absmiddle" class="latex-formula">, домножим первое выражение на (-1), из-за чего у нас поменяется знак неравенства на противоположный. Во втором случае раскроем скобки и сгруппируем слагаемые.

image 3x + 3 - 1}} \right." alt="\left \{ {{3x^2 - 2x + 1 \geq 0} \atop {6x > 3x + 3 - 1}} \right." align="absmiddle" class="latex-formula">, в первом выражении при решении дискриминанта он получается отрицательным. Не трогаем его, теперь нашим направлением в решении становится второе выражение.

image 2" alt="3x > 2" align="absmiddle" class="latex-formula">

image \frac{2}{3}" alt="x > \frac{2}{3}" align="absmiddle" class="latex-formula">

Соответственно, отмечаем 1 точку на одной числовой оси. Ответ:

x ∈ (2/3; +∞)




image
(5.6k баллов)
0

2/2(x-2)>0/2 1(x-2)>0 x-2 > 0

0

Хм.Я даже этого не знаю,пошёл видеоуроки посмотрю,т.к я даже тебя не пойму

0

Спасибо за потраченное время)

0

На меня

0

Не бойся математики, решай побольше.

0

Я её настолько запустил,хотя на уроке всё слушаю,но вот учителя понять не могу

0

Как я понимаю ты в 10 или 11?

0

А можешь подсказать как эта тема называется?

0

Неравенства.

0

Спасибо.