Прочитайте фонетические загадки. Определите, о каких звуках идёт речь, Укажите обозначение этих звуков на местах пропусков. 1) Твёрдый звук, не имеющий пары по звонкости, который часто встречается в скороговорке про девочку, идущую по дороге с хлебобулочным изделием. [---] 2) Этот звук способен превратить царицу цветов в вид атмосферных осадков, образующихся на поверхности Земли. L---1 3) В геометрической фигуре отсутствует, но есть в отрыве и падении масс горных пород со склонов. [---] 4) В этих омофонах звук затрудняет понимание, что за слово: сообщество людей или деятельность. [---1 Что объединяет приведённые ниже слова с точки зрения орфографии: УТВАРЬ, ЕЩЕ, СОЧЕТАНИЕ? Ответ оформите в виде 3-4 предложений. Кратко объясните свой ответ, проанализировав правописание приведённых. слов.3 Дайте краткий письменный ответ на вопрос (3-4 предложения) на вопрос: Чем различаются в современном русском языке значения слов Опасный и Опасливый ?Приведите по 1 примеру на каждое значение слова. Ответ: Укажите, какой частью речи является слово ладно в приведённых ниже предложениях. Предложения Всё идёт складно и ладно. Ответ 2 У него в делах отнюдь не ладно. 3 Ладно вам спорить/ 4 Ладно, пусть будет так! 5 Ладно бы дождь, так ещё и ветер!