Составить карточку с тремя заданиями по фонетике: фонетический разбор слов. 2) Вставить...

0 голосов
72 просмотров

Составить карточку с тремя заданиями по фонетике: фонетический разбор слов. 2) Вставить орфограммы в словарные слова (10 слов). 3) Восстановить схему по фонетике, или придумать другие задания.


Русский язык (32 баллов) | 72 просмотров
Дано ответов: 2
0 голосов

Пояснение.




На первый взгляд эти карточки могут не вызвать большого интереса, но на самом деле они оказывают большую помощь в моей работе.


Данные карточки предполагают широкий спектр их применения в практике учителя.


Во первых - использовать их можно на разных этапах урока для индивидуальной, групповой и самостоятельной работы.


Во вторых – они неоднократно могут использоваться на протяжении четырех лет обучения (1 – 4 класс) и отличаться по степени сложности заданий.


В третьих – развивают внимание и мышление учащихся.


В четвертых – задания могут быть очень разнообразными, как устными, так и письменными (все зависит от фантазии учителя), например:


Выписать (найти) слова, которые начинаются с гласной (согласной ) буквы;


Выписать (найти) слова, которые состоят из одного (двух, трех) слога;


Выписать (найти) слова, в которых ударение падает на первый (второй) слог;


Выписать (найти) слова, в которых все согласные мягкие (твердые);


Выписать (найти) слова, в которых букв больше, чем звуков (звуков больше, чем букв);


Выписать (найти) словарные слова;


слова с сочетаниями жи - ши, ча - ща, чу - щу, чк– чн ;


с безударными гласными в корне;


Парные согласные


Просклонять одно (несколько) существительных;


Сделать звукобуквенный анализ одного слова (нескольких);


Составить предложения с данными словами (одним или несколькими);


Найти глаголы;


Образовать от существительных прилагательные и т.д.


Детям очень нравится работать с этими карточками, т.к. задания всегда разные и не похожи друг на друга.


Такой дидактический материал по русскому языку может иметь широкое применение в практике учителей начальных классов.






(40 баллов)
0 голосов

1)Огонь - 2 слога  

О- [о] - гласная, безударная  

Г- [г] - согласная, твердая, звонкая

О- [о] - гласная, ударная

Н- [н'] - согласная, мягкая, звонкая

Ь- звука нет  

5 букв, 4 звука

2)корзина, собака, табурет, корова, газета, тетрадь, огурец, помидор,суббота, заяц.

3)Гласные:1)Ударные

                  2)Без ударные

Согласные:глухие,звонкие,мягкие,твёрдые,парные[б]-[п],[в]-[ф],[г]-[к],[д]-[т],[ж]-[ш],[з]-[с].

(22 баллов)