1. Спишите, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. Подчеркните главные члены предложения. Составьте и нарисуйте схемы предложений.
а) Белка пес..нкип…ёт и орешки всё грызёт.
Море взду…тся бурливо зак…пит подым…т вой хлын…т на берег пустой расплеснёт…ся в скор… беге и очутят…ся на бреге в чешуе, как жар горя, тридцать три богатыря.
б) Удар…т молния в дуб и всё равно в...снойраспуст…тся на нём зелён… листоч…ки.
В дубовой рощ… ноч…ю кормят…ся желудями кабаны а в дупле живёт сыч зиму…т л…тучаямыш… .
Иногда видиш… что д…леко от леса р…стут мол…дые дубки.
Это сойка подб…рала осен…им днём ж…луди и забыла а они прор…сли.