2. Перепишите, вставляя пропущенные буквы. Выделите корни с чередованием гласных. Вспомните правила. Можно ли проверить эти корни тем способом, каким Вы делали это в первом упражнении?
Огни бл…стали; стёклышко бл…стело; бл…стящий ум; бл…стательная красавица; проб…раюсь сквозь зар…сли; уб…ру комнату; туман ра…ст…лается; надо ра…ст…лить нарядную скатерть; заст…лать кровать; пож…мать руки; уд…рать без оглядки; заяц уд…рёт от волка; зап…рать на ключ; подп…реть кирпичом; раст…рать сахар в ступке; пот…реть замёрзшие руки; отт…рать пятно; зам…рать от восторга; синие сум…рки; разж…гать огонь; заж…гательный танец; отд…рать наклейку; соч…тание звуков; редкое р…стение; туча выр…стает на горизонте; вы заметно подр…сли; морские водор…сли; отр…сль науки; слабый р…сток; мой друг Р…стислав из Р…стова; выр…щенный дедушкой сад; р…стительность нашей области; всё зар…сло бурьяном; алчный р…стовщик; зерно прор…стает; не предпол…гал об опасности; предл…жи кофе; имя прил…гательное; безотл…гательная помощь; распол…жение противника; пол…жи на стол; предл…гаю помириться; прил…жение к журналу; прил…гаю документы.