Спишите текст, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки и деля его на абзацы. Сколько абзацев у вас получилось? Озаглавьте текст. Найдите в тексте глаголы в переносном значении, подчеркните их. Какую роль играют эти глаголы в тексте? Выпишите из текста 3 словосочетания с разными видами подчинительной связи, укажите вид подчинительной связи. Наступила осень. Вспыхнули б.резы, осины. Только дубы ст.яли (по)среди леса. Они были похожи (на) з.леные острова. Кон(?)чилась осень. Опали лист(?)я. Лес поч.рнел, помр.чнел. Только дубы св.тились (в) нем старым з.олотом. Долго (не) пр(е,и)ходила зима. А когда пришла, на дерев(?)ях (не) осталось и листоч(?)ка. Поржавели, пор(е,и)дели листья дуба, но д.ржались на ветках до самой весны. Весной лопнули (на) б.резах поч(?)ки, зацвело волч(?)е лыко, а (на) ветках дуба все шуршали старые листья. Островами прошлогодн(е,и)й ос.ни ст.яли дубы среди нового весе(н,нн)его леса. (По Ю.