1. Подчеркните однокоренные слова к выделенным словам. ЗВЕЗДА — звёздочка, о звезде, звездой, созвездие, звёзды, звёздами, звездопад, о звёздах, звёздный, звезду. ГЛУБОКИЙ — глубокому, о глубоком, глубина, глубь, глубокими, глубоко, глубокого, глубоким, глубинный, глубоких. 2. Обозначьте в словах приставку ОБО-. Обобрать обогатить обогнать ободок обои обогнуть оборвать
оболочка
обожать
оборотень
3. Обозначьте в словах суффиксы.
Бумажонка
журналист
ковшик
молочник
паркетчик
синеватый
мыслитель
зёрнышко
4. Выпишите слова, состоящие из приставки, корня и окончания.
Заберёт, поганка, повар, заводят, заварка, нагрузка.5. Работа с текстом.
(1) Охотники осенью жаловались, что пропали зайцы. (2) Некоторые связывали исчезновение зайцев с вырубкой леса. (3) Слух о зайцах мгновенно обежал весь городок. (4) Но мы быстро взяли заячий след и вышли к кустарнику, там мы увидели зайца.
(По М. Пришвину)
Выполните задания
1. Из предложений 3 и 4 выпишите слова, в которых нет и не может быть окончания.
_____________________________________________________________
2. Из предложений 2 и 3 выпишите слово, состоящее из приставки, корня, суффикса и окончания.
_____________________________________________________________
3. В предложениях 1 и 4 подчеркните все слова с приставками.
_____________________________________________________________
4. Выпишите из текста все формы слова ЗАЙЦЫ.
_____________________________________________________________
5. Произведите морфемный разбор слова ОХОТНИКИ.