Toggle navigation
Все ответы
Имя пользователя или адрес электронной почты
Пароль
Запомнить
Вход
Регистрация
|
Я забыл свой пароль
Вопросы
Горячее!
Без ответов
Категории
Задать вопрос
Нормализуйте мантиссу в числах: а) 0,0041* 102; б) -16,78* 10-3.
0
голосов
307
просмотров
Нормализуйте мантиссу в числах: а) 0,0041* 102; б) -16,78* 10-3.
нормализуйте
мантиссу
числах
5 - 9 классы
информатика
Информатика
Нус_zn
(
37
баллов)
15 Март, 18
|
307
просмотров
ответить
комментировать
Ваш комментарий к вопросу:
Отображаемое имя (по желанию):
Напишите мне, если после меня будет добавлен комментарий:
Напишите мне, если после меня добавят комментарий
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Прокомментировать
Отмена
Ваш ответ
Отображаемое имя (по желанию):
Отправить мне письмо на это адрес если мой ответ выбран или прокомментирован:
Отправить мне письмо если мой ответ выбран или прокомментирован
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Ответить
Отмена
Дан
1
ответ
0
голосов
Правильный ответ
А)
б)
preceptor_zn
(
2.8k
баллов)
15 Март, 18
задать связанный вопрос
комментировать
Ваш комментарий к ответу:
Отображаемое имя (по желанию):
Напишите мне, если после меня будет добавлен комментарий:
Напишите мне, если после меня добавят комментарий
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Прокомментировать
Отмена
Похожие задачи
Что будет выведено на экран в результате выполнения фрагмента программы: s:=0; For k:=0...
30 БАЛЛОВ, ПАСКАЛЬРешить каждую задачуСоставить программу, печатающую значение true, если...
Решить задачи, используя оператор выбора (case):1. Ввести оценку (5, 4, 3, 2) и вывести...
Ученик использовал переменные при созданти игры
Напишите блок-схему к программе: Uses crt; Var n:integer; Begin Writeln('с фамилией...