1. В силу пункта 4 статьи 26 ГК РФ при наличии достаточных оснований суд по ходатайству родителей может ограничить или лишить несовершеннолетнего в возрасте от четырнадцати до восемнадцати лет права самостоятельно распоряжаться своими заработком, за исключением случаев, когда такой несовершеннолетний приобрел дееспособность в полном объеме в соответствии со статьей 27 ГК РФ (прим: статья 27 ГК РФ устанавливает условия и порядок объявления несовершеннолетнего полностью дееспособным, то есть речь в ней идет об эмансипации).
Поскольку Пушкарев был признан полностью дееспособным в порядке, предусмотренном статьей 27 ГК РФ, требования родителей в данной части не подлежат удовлетворению в силу прямого указания закона.
2. В соответствии с абзацем 1 пункта 1 статьи 30 ГК РФ гражданин, который вследствие злоупотребления наркотическими средствами ставит свою семью в тяжелое материальное положение, может быть ограничен судом в дееспособности в порядке, установленном гражданским процессуальным законодательством.
Учитывая те обстоятельства, что Пушкарев имеет самостоятельный заработок, располагает собственным жильем, в котором проживает, а также, что значительную часть заработка он отдает родителям, можно сделать вывод о том, что своими действиями он не ставит семью в тяжелое материальное положения, в связи с чем оснований для удовлетворения требований в этой части также не имеется.