Быстрый и яростный как и многие изобретения в прошлом, дальнейшее развитие было проще, как только был создан первоначальный план. Действие было быстрым и яростным в первые годы нового века. Поскольку многие автопроизводители были отвергнуты инженерами, а не бизнесменами, у них были полномочия и смелость строить именно то, что они хотели. Мы можем думать, что наши автомобили с впрыском топлива, 16-клапанными электронными чипами и ted 1990-х годов представляют собой вершину автомобильного дизайна, но это не так. Фактически, помимо электроники, большинство понятий, найденных в типичном современном автомобиле, немного больше, чем продвижение идеи, были вынуждены подписать залог, в котором говорилось, что они не будут продавать автомобиль в течение как минимум двух лет. В то время как страны Европы ужесточили свои коллективные ремни с продолжающимся введением нормирования, Автомобильная промышленность США вернулась к довоенному ys, предложив беспрецедентный уровень доработки потенциальным покупателям автомобилей. y автоматическая коробка передач, круиз-контроль и усиленные тормоза, сиденья и win - Dow были общими фитингами. В Великобритании новые конструкции автомобилей были скудные, с самых послевоенных моделей или и потрясающие Jaguar XK120 для любителей ву в 1948 г. в том же году увидел замечательный автомобиль выпущен в Америке - Такер, переходящих из 1930-х годов. Он остался скромным, но технически продвинутый forris мин мотор-шоу в Лондоне. 48 Престон Такер был ярким мелким производителем автомобилей, который хотел сделать его большим с тем, что было описано в то время как первый совершенно новый автомобиль за полвека. С такими функциями, как специальная клетка безопасности пассажиров и стандартные ремни безопасности, Tucker был на десятилетия впереди своих конкурентов, но он провалился из-за компании, имеющей небольшую деловую хватку. Такер сделал большие претензии и пообещал собрать 12 миллионов долларов, которые ему требовались, и хотя позже его обвинили в мошенничестве, его единственным преступлением был чрезмерный энтузиазм. Престон Такер думал, что большие автопроизводители были, чтобы получить его, но его неудача была обусловлена главным образом тем, что из его глубины и ожидал слишком много слишком рано. Если бы " 48 " был успешным, прогресс автомобильных технологий, возможно, двигался гораздо быстрее, 1950-е годы были временем, когда Автомобильная промышленность пыталась встряхнуть otl свой послевоенный блюз. Несмотря на то, что это были все еще суровые времена, оказалось, что золотой век в автомобилестроении американские боссы Ford и Vauxhall стали более вовлечены в проекты своих британских спутников, в то время как сам Размер продукции, выпускаемой пар - ЛОР-компаниями в США, видел гибель многих превосходных, но небольших европейских автопроизводителей. С технической точки зрения, 1950-е годы были десятилетием прогресса благодаря всеобщему стремлению улучшить автомобиль. Инженерам и пионерам была дана лицензия выражать и использовать свои идеи со свободой, которая только недавно вернулась. Rover экспериментировал с мощностью газовой турбины, был разработан роторный двигатель и были произведены передовые автоматические коробки передач с использованием постоянно меняющихся передаточных отношений. Неудивительно, что 1950 - е годы также принесли нам два самых значительных знака в автомобильной истории - Citroen DS и evergreen Mini. DS был технологическим восторгом, с его сложной гидравлической системой, приводящей в действие тормоза и подвеску, которая, в свою очередь, проникла в автомобиль с уровнями производительности, невиданными до сих пор на семейном автомобиле