Задание 1.
Вспомните правописание слов, если забыли, обратитесь к орфографическому словарю, запишите их по алфавиту.
Шес?надцать, пас?аж…ир, а…томобиль, кил…грам?, агр..ном, кол?ектив, косм…на…т, д…журный, пут…ше?ствие, один?адцать, п…нал, ш..с?е, библи…тека, инж..нер б..седа, г..р..зонт, электр..станция, п..ртрет, рус?кий, ч..рный, р..бята, х..зяйство, земл..ника, два..цать, ..зык, м..шина, ..борона, п..суда, яг..да.
Задание 2.
Распределите слова по 4 группам:
1. с ь в конце слова;
2. с ь после л;
3. с ь мягким знаком или без него между согласными и в подобных случаях;
4. с сочетаниями чк, чн и др.
Бол?шой, прос?ба, дач?ник, фонар?щик, мен?ше, кос?ба, жен?щина, мрач?ный, молот?ба, связ?, зор?ка, пят?, нян?чить, сбит?, сер?га, пропас?т?, пул?с, одуван?чик, ртут?, кос?тер, брос?, горс?т?, жизн?, шес?т?, вин?тик, меч?тат?, кавыч?ки, камен?щик, июн?ский, пил?щик, ноябр?ский, феврал?ский.