Тема «Порядок действий» Ученики решали примеры. Прежде всего, они определяли порядок...

0 голосов
512 просмотров

Тема «Порядок действий» Ученики решали примеры. Прежде всего, они определяли порядок действий. Кто из учеников указал верный порядок? Укажи свой порядок действий для каждого примера и проведи вычисления. 1 2 3 1 3 2 1) 13  25 + 76 : 4;​ 1) 13  25 + 76 : 4; 1 3 2​ 3 2 1 2) 15  15 – (66 – 18); 2) 15  15 – (66 – 18); 3 1 2 2 1 3 3) 150 – 30  4 + 27; 3) 150 – 30  4 + 27; 3 2 1 1 2 3 4) 67 + 8  (60 – 37); 4) 67 + 8  (60 – 37) Отдыхай, но не скучай! Ученик познакомился на улице с дедушкой и захотел узнать, сколько ему лет. Дедушка сказал: «Догадайся сам, если из наибольшего двузначного числа вычтешь 90, результат увеличишь в 2 раза и прибавишь 59, то получишь число моих лет». Помоги Ученику узнать, сколько лет дедушке?


Математика (14 баллов) | 512 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов

Первое действие: скобки, умножение, деление
Второе действие: сложение, вычитание.
2.
99-90=9
9*2=18
18+59=77
Ответ:77

(102 баллов)