1А.Исправьте ошибки в построении предложений или выберите нужный вариант:
1.Театр-студия воспитал...немало талантливых актёров.
2.ООН выступил... с новыми мирными инициативами.
3.Директор школы Людмила Петровна поздравил... учителей с началом учебного года.
2Б. Исправьте ошибки в употреблении различных частей речи:
1.К трём годам словарь ребёнка достигает восемьсот-тысячу слов.
2.Слушая музыку Бетховена,меня всегда охватывает волнение.
3.Её голос звучал всё более веселее.
3В.Определите ,к какому стилю речи относится текст,ОБОСНУЙТЕ свою точку зрения(кратко)
А.Драма-(от греч.Drama- действие)-один из основных родов художественной литературы.Основная особенность драмы заключается в том.что она,как правило,предназначается для постановки на сцене.
Б.Летом у нас были московские социологи,изучавшие общественное мнение,или,как это теперь называется," менталитет электората".Не уверен,что результат этой социологической экспедиции повлиял на менталитет наших ведущих политиков.
В.Вошед в гостиную.Собакевич показал на кресла,сказавши опять : " Прошу!" Садясь,Чичиков взглянул на стены и на висевшие на них картины.На картинах все были молодцы,все греческие полководцы ,гравированные во весь рост.Все эти герои были с такими толстыми ляжками и неслыханными усами , что дрожь проходила по телу.
4Г.Поставьте слова в именительный падеж множественного числа:
сторож,китель,тополь,округ,торт,фронт,редактор,офицер,герб,ордер.
5 Д.На каком языке говорят в разных странах?
В Германии-на немецком ,в Финляндии- на______________________,во Франции- на_______________________,в Словакии- на_______________,
в Швеции-на______________________,в Канаде-на ________________________.