СРОЧНО!!!!
(1)Я даже вообразить не мог, какое произведу впечатление на бабушку и маму
сообщением о том, что наша библиотекарша никакая не библиотекарша. (2)Она
заслуженная артистка республики, ленинградская балерина, попавшая к нам в эвакуацию.
(3)Всю жизнь танцевала в Мариинке.
(4)Особенно ликовала мама. (5)Бабушка просто ахала, а мама от восторга места себе не
находила. (6)Я её такой за всю войну не видел. (7)Расхаживала по комнате, разводила
руками, напевала какие-то мелодии и рассказывала, как давно, в молодости, на каникулы
их повезли в Ленинград и там повели в театр, на балет. (8)Это была сказка «Щелкунчик».
Задание 13
Среди предложений 2–7 найдите предложение с обособленным согласованным
определением. Напишите номер этого предложения.
Ответ:______________.
Задание 14
В приведенном ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые.
Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения,
связанными сочинительной связью.
Какие изумительные были костюмы,(1) а музыку исполнял огромный оркестр,(2)
наверное,(3) человек сто музыкантов. А сам театр! Мраморные колонны,(4) пол,(5) по
которому страшно ходить,(6) потому что он похож на стеклянный...
Ответ:______________.
Задание 15
Укажите количество грамматических основ в предложении 7. Ответ запишите цифрой.
Ответ:______________.