Решите пожалуйста срочно, очень нужно,задание 9 класса во вложении!!!

0 голосов
16 просмотров

Решите пожалуйста срочно, очень нужно,задание 9 класса во вложении!!!


image

Математика (259 баллов) | 16 просмотров
Дано ответов: 2
0 голосов
Правильный ответ

Решение задания приложено


image
(129k баллов)
0 голосов

1) x < -2 ⇒ -(3x+6)+(x-1)=x+2

-3x-6+x-1=x+2

-3x=9

x=-3 - удовл. условию x<-2 ⇒ -3 - корень!</p>

2) -2 ≤ x < 1 ⇒ (3x+6)+(x-1)=x+2

3x-6+x-1=x+2

3х=-3

х=-1 - удовл. условию -2 ≤ x < 1 ⇒ -1 - корень!

3) х ≥ 1 ⇒ (3x+6)-(x-1)=x+2

3x+6-x+1=x+2

х=-5 - не удовл. условию х ≥ 1 ⇒ -5 - не корень!

Ответ: -3; -1.

(25.2k баллов)
0

а как понять почему х<-2, или х< или равно 1,откуда это взять?

0

х меньше -2 или х больше или равно 1?

0

числа -2 и 1 это точки перемены знаков в соответствующих подмодульных выражениях. Решая уравнение 3х+6=0, получим -2. А решая х-1=0, получим 1. Эти два числа разбивают всю числовую прямую на 3 части, которые можно рассматривать в виде неравенств: х<-2, -2<=x<1 и х>= 1. Знаки >= или <= необходимо применять таким образом, чтобы числа -2 и 1 обязательно были включены в интервал 1 раз.

0

на каждом из получившихся интервалов подмодульные выражения принимают знак + или знак -. Если вы знакомы с методом интервалов, то некоторым образом определение знака выражения внутри модуля и здесь похожее. Выбранный знак ставим перед модулем, а сам модуль "превращается" в обычные скобки.