Срочно! Проврьте изложение!!!!!!!!
Исходный:
Я вспоминал сотни ответов мальчишек на вопрос: каким человеком тебе хочется стать. Сильным, храбрым, мужественным, умным, находчивым, бесстрашным… И никто не сказал – добрым. Почему доброта не ставится в один ряд с такими доблестями, как мужество и храбрость? Но ведь без доброты, подлинной теплоты сердца невозможна душевная красота человека.
Добрые чувства, эмоциональная культура – это средоточие человечности. Сегодня, когда в мире и так достаточно зла, нам стоит быть более терпимыми, внимательными и добрыми по отношению друг к другу, по отношению к окружающему живому миру и совершать самые смелые поступки во имя добра. Следование путём добра – путь самый приемлемый и единственный для человека. Он испытан, он верен, он полезен и человеку в одиночку, и всему обществу в целом.
Учить чувствовать и сочувствовать – это самое трудное, что есть в воспитании. Если добрые чувства не воспитаны в детстве, их никогда не воспитаешь, потому что они усваиваются одновременно с познанием первых и важнейших истин, главная из которых – это ценность жизни, чужой, своей, жизни животного мира и растений. В детстве человек должен пройти эмоциональную школу, школу воспитания добрых чувств.
Сжатое изложение:
Я вспоминаю сотни ответов мальчишек на вопрос: каким человеком тебе хочется стать? Сильным, умным, бесстрашным. Никто не упомянул добро. Почему добро не ставится вровень с такими доблестями, как храбрость? Без подлинной теплоты сердца невозможна душевная красота человека.
Добрые чувства - средоточие человечности. На сегодня в мире, итак, достаточно зла. Мы должны быть добрыми по отношению к окружающему нас миру. Добро самый приемлемый и единственный путь для человека.
Учить чувствовать и сочувствовать- это самое трудное в воспитании. Если добрые чувства не воспитались в детстве, то их никогда не воспитаешь. В детстве человек должен пройти эмоциональную школу. Человечность, доброжелательность рождаются в волнениях, радостях и печалях.