Найдите значение выражения: Дробь: в числителе: в знаменателе: конец дроби!! минус
Решение задания приложено. Нужно привести к общему знаменателю, раскрыть скобки и о... чудо, в числителе точно такой же тричлен как и в знаменателе. Со-кра-ща-ем! +ещё способ, если вспомнить формулу разницы кубов.
очень интересно...
По простому её называют разница кубов, мы ведь знаем "разница квадратов", а эту как-то обижаем, забываем. Советую её понять, не только выучить.
и в справочнике по ЕГЭ нет...:(((
я чувствовала, что какая то формула... но, в таком виде, я не знаю её.... как название формулы?
Вот теперь понятно...ЭТО ПРОСТО ЧУДО!!!
Знаете, 7- класс, она записана по-другому, сейчас прикреплю ещё один лист.
я вообще такую формулу не знаю...первый раз вижу!!!
Ещё один листик посмотри, следующий способ, он как по мне "красивее".
Всего то, нужно было привести ВТОРОЕ число к общему знаменателю!!! ЯСНО!!
формулы эти известны...но вывод это следствие из ыормулы...так сразу не сообразить...
использовали (-а)/b=a/(-b)=-a/b, чтобы переписать
вопрос про иррациональность...на что умножили?
можно расписать переход со второго на третье действие подробнее у первого числа??
давай завтоа распишу, спать уже хочу, не могу
точнее уже сегодня в обед
множитель какой хотя бы?
умножить числитель и знаменатель на ³√3-2
Посмотрите второй способ решения.
Спокойной ночи всем вам или доброе утро,у кого как)
и потом избавились от иррациональности в знаменатеое