1. Верны ли следующие суждения о целях макроэкономического развития в условиях рынка? А. Целью макроэкономического развития является поддержание полной занятости трудоспособного населения. Б. Целью макроэкономического развития является изменение формы собственности отдельного предприятия. 1) верно только А 2) верно только Б 3) оба суждения верны 4) оба суждения неверны 2. Какой из приведенных примеров не относится к предпринимательской деятельности: 1) закупка картофеля на рынке на зиму 2) продажа автомобилей 3) доставка цветов на дом 4) гарантийный ремонт бытовой техники 3. Прибыль характеризуется: 1) выручкой за вычетом налогов 2) выручкой за вычетом зарплаты 3) выручкой за вычетом расходов на рекламу 4) доходами за вычетом расходов 3. Впишите понятие, соответствующее определению: «Организация деятельности людей, направленная на создание благ, которые способны удовлетворить их потребности». Ответ: _________________ 4. Вставьте пропущенное слово: «Наука экономика относится к разряду …….. наук». Ответ:_______________ 5. В приведенном ниже перечне отметьте типы экономических систем: 1) Продвинутая 2) Командная 3) Традиционная 4) Промышленная 5) Индустриальная 6) Рыночная 7) Технотронная 8) Смешанная Ответ: _____________ 6. Завершите фразу: «Желание и возможность потребителя купить конкретный товар в конкретное время и в конкретном месте называется …….. » Ответ:______________ 7. Найдите в приведенном ниже списке примеры, характеризующие капитал как фактор производства. 1) Здание завода 2) Квалифицированные работники 3) Станки 4) Информация 5) Инструменты 6) Управленческий персонал Ответ:_________________ 8. Экономика есть совокупность сложных и простых действий, совершаемых людьми в сфере: 1) Производства 2) Распределения 3) Управления государством 4) Поддержания порядка в обществе 5) Потребления продуктов труда Ответ:______________ 9. Закончите фразу: «Главной целью государства в отношении монополий является ……...» Ответ:________________
1. А 2. 1 3. 4 4. Общественные. 5. 2,3, 6, 8. 6. Спрос. 7. 1, 3 ,5. 8. 1, 2, 5. 9. Поддержание конкуренции.