1. Двигатель является источником мощности, который заставляет автомобиль двигаться. Его обычно называют двигателем внутреннего сгорания, потому что бензин сжигается внутри его цилиндров или камер сгорания. Большинство автомобильных двигателей имеют шесть или восемь цилиндров.2. Рабочий цикл четырехтактного двигателя, который имеет место в цилиндре двигателя, можно разделить на четыре хода. Верхняя граница движения поршня называется верхней мертвой точкой. Нижняя граница движения поршня называется нижней мертвой точкой. Ход поршня перемещается от верхней мертвой точки к нижней мертвой точке или изнижней мертвой точки до верхней мертвой точки. Другими словами, поршень завершает ход каждый раз, когда он меняет направление его движения.3. Если для всего цикла событий в цилиндре требуется четыре хода (два оборота коленчатого вала), двигатель называется четырехтактным двигателем. Четыре : потребление, сжатие, мощность и выхлоп.4. Также были изготовлены двухтактные двигатели, и в таких двигателях весь цикл событий завершается двумя ходами или одним оборотом коленчатого вала.5. На входе впускной клапан открывается. Смесь воздуха и испаренного бензина поступает в цилиндр через впускной клапан.По ходу сжатия впускной клапан закрывается, так что смесь может быть сжата.При сильном ходу оба клапана (впускные и выпускные) закрываются для повышения давления во время сгорания смеси.По ходу выхлопа выпускной клапан открывается, чтобы выпустить остаточный газ.