Неужели никто не знает ?:(Помогите пожалуйста с русским языком (не обязательно ** все...

0 голосов
31 просмотров

Неужели никто не знает ?:(

Помогите пожалуйста с русским языком (не обязательно на все ответить можно и на то что знаете )


1) Выделите все производные слова, сделайте словообразовательный анализ двух слов каждой из представленных в тексте частей речи, отметив сопутствующие морфонологические явления.
2) Выделите непроизводные слова, постройте с 3-мя из них словообразовательные парадигмы так чтобы образовалось словообразовательное гнездо.
3) Выделите слова образованные при помощи транспозиционных суффиксов, обозначьте эти суффиксы и выражаемые ими значения.
4) Укажите слова, содержащие формообразующие морфемы, определите выражаемые имя значения.
5) Установите, как почему изменился морфемный состав слова ОПЫТ .
ТЕКСТ
Надобно помнить, что в словах заключены понятия, организованные долговечным трудовым опытом, и что одно дело – критическая проверка смысла слова, другое – искажение смысла, вызванное сознательным или бессознательным стремлением исказить смысл идеи, враждебность которой почувствована. Борьба за чистоту, за смысловую точность, за остроту языка есть борьба за орудие культуры. Чем острее это орудие, чем более точно направлено – тем оно победоносней. Именно поэтому одни всегда стремятся притуплять язык, другие оттачивать его


Русский язык (21 баллов) | 31 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов

5. Осложнение,или усложнение,противоположно процессу опрощения. Если в результате опрощения две или несколько морфем объединяются в одну, то осложнение приводит к появлению границы между морфемами там, где ее не было, к членению одной морфемы на две. Опыт - опыта ( стало 2 морфемы)
3. отношения транспозиции. Значение производящего переводится из одной части речи в другую; при этом производное получает новое категориально-грамматическое значение, но сохраняет то же лексическое значение: надо - надобно, победа - победоносней

(3.9k баллов)
0

Спасибо жалко конечно что текста нет