В настоящее время иностранные фирмы могут участвовать в российском рынке несколькими способами.
Они включают прямые продажи, торговля через агентов, производственной кооперации, подписание лицензирования
соглашения, создание совместных предприятий.
непосредственная продажа.
Наиболее распространенным способом ведения бизнеса с Россией через прямые продажи иностранных товаров в
обмен на иностранную валюту или товары российского производства (countertrade).
В контртрейд-сделке продавец обязуется принять полную или частичную оплату товара.
Встречная торговля охватывает бартер, встречный обмен,выкуп.
Бартерная сделка предполагает обмен товара на равную стоимость. Как правило, практически никакой валюты не задействовано.
Counterpurchase - краткосрочные и среднесрочные сделки. Западный продавец обязуется
покупка согласованной стоимости продуктов покупателей для финансирования первоначальной продажи. Элемент counterpurchase из
контракт может составлять около 10% от общей стоимости контракта.
Выкуп относится к долгосрочным контрактам и связан с проектами развития, поддержанными с огромными
реквизиты. Выкуп включает в себя два этапа, один для доставки оборудования покупателю, а второй для доставки
конечного продукта к продавцу.
Перестройка внешнеэкономической сказалось на ведении внешней торговли, банковской системы и роль
российского предприятия в экономике
Основные положения реформы внешней торговли являются:
- теперь предприятия имеют право на осуществление внешнеторговой деятельности;
- промышленных предприятий;
- большой акцент делается на экспорт и слово метод маркетинга;
- приток инвестиций посредством совместных предприятий поощряется.
Найти в тексте производные от следующих слов:
купить
согласиться
сторона
длинные
развиваться