Сила слова - в его способности увлечь, захватить души тех, на кого направлено это СЛОВО, в том, как много значит слово в жизни людей, что оно способно менять судьбы народов, стран, великих людей. (Например, слова Цезаря - "Перейти Рубикон" - до сих пор на устах многих. Или его фраза "И ты, Брут!" - тоже не забыта - так это имя Брут - стало нарицательным для предателя - человека, предавшего близкого друга и соратника) Вот, к примеру, широко рекламируемая РИКТА – Резонансный, Информационный, Квантовый, Терапевтический Аппарат, “созданный на основе излучений земли, солнца, космоса”, лечит более двухсот болезней в широчайшем диапазоне, от детского энуреза до невралгии. “Пусть вас не смущает такой широкий спектр действий “Рикты”,– говорится в рекламе. – Дело в том, что любое болезненное состояние организма вызывается нарушением информационно-энергетического обмена между человеком и окружающим миром.–– И с помощью квантовой медицины мы влияем на организм на клеточном уровне, приводим его в норму, а, следовательно, излечиваем не болезнь, а больного”. Не менее поразительно и второе качество новшества. Что может быть привычнее и обычнее “информации”, этой нематериальной, порой правдивой, а порой лживой, субстанции, передаваемой звуками, светом, знаками...? Почему это навязшее в зубах слово, втиснутое в название “волшебного” изделия, заставляет простофиль выкладывать свои кровные?