Обобщающий тест по теме «Человек среди людей»
Вариант 1.
А1. Чувство, прямо противоположное симпатии:
4. любовь
2. антипатия
3. уважение
1. стереотип
А2. Высокий уровень межличностных отношений характеризует:
1. знакомство
2. компромисс
3. апатия
4. дружба
А3. Быть лидером – значит:
1.быть членом группы 2.брать на себя руководство 3. знать всех членов группы
4. выполнять групповые нормы
А4. Примером неречевого общения может служить:
1. письмо другу
2. улыбка при встрече друзей
3. разговор пассажиров автобуса
4. беседа с приятелем
А5. Что необходимо для перехода конфликта из внутреннего состояния во внешнее действие?
1. инцидент
2. перерыв в общении
3. план решения конфликта
4. стереотип
А6. Верны ли суждения о санкциях:
а) санкции могут быть только поощрительными;
б) для поощрения и поддержки человеку необходимы только материальные стимулы?
Верно только а 2. Верно только б 3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны.
А7. Верны ли суждения о целях общения:
а) целью общения является общение ради самого общения б) в ходе общения человек получает и передает информацию?
Верно только а 2. Верно только б 3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны.
А8. Верны ли суждения об особенностях общения между старшими и младшими:
а) в общении между родителями и детьми обе стороны нуждаются в чуткости и внимании;
б) в общении младших и старших никогда не может возникнуть конфликтной ситуации?
Верно только а 2. Верно только б 3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны.
В1. Заполни пропуск в предложении:
Слово серебро - …….золото.
В2. Найди в приведенном списке качества, которые характеризуют лидера класса
1. Хорошая успеваемость
2. Физическое превосходство
3. Способность увлечь за собой
4. Готовность взять ответственность на себя
5. Боязнь самостоятельно принимать решение
Обобщающий тест по теме «Человек среди людей»
Вариант 2.
А1. Особая связь человека с окружающими людьми:
1. Межличностные отношения
2. Чувства
3. Эмоции
4. конфликт
А2. Отношения между людьми, в основе которых лежат симпатия, взаимная тяга, стремление к контакту:
1. Знакомство 2. Антипатия 3. Дружба 4. Приятельство
А3. Чем отличается один народ от другого?
1. Занятиями людей
2. Традициями, фольклором
3. Устройством государства
4. Религией
А4. Деловое общение характеризуется:
1. Соблюдением этикета
2. Выражением эмоций
3. Дружеским тоном общения
4. Неформальным поведением
А5. Причиной наиболее острых конфликтов, перерастающих межличностные отношения, являются:
1. Противоположные интересы
2. Эмоциональные барьеры
3. Моральные барьеры
4. Различное положение в обществе.
А6. Верны ли суждения о стереотипах:
а) стереотип – это многообразие представлений о людях, их действиях и поступках
б) стереотип отражает нестандартность поведения человека?
Верно только а 2. Верно только б 3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны.
А7. Верны ли суждения о групповых нормах:
а) групповые нормы существуют только в формальных группах;
б) групповые нормы могут различаться в разных группах?
Верно только а 2. Верно только б 3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны.
А8. Верны ли суждения о санкциях:
а) санкции являются средством охраны групповых норм;
б) санкции носят исключительно порицательный характер?
Верно только а 2. Верно только б 3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны.
А9. Верны ли суждения об общении:
а) главным в общении является передача информации;
б) основным средством общения является речь.
Верно только а 2. Верно только б 3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны.
В1. Ниже приведен перечень терминов. Все они за исключением одного, характеризуют понятие «антипатия». Укажите термин, относящийся к другому понятию.
1. Комплимент 2. Злость 3. Грубость 4. Презрение 5. Враждебность 6. Неприязнь
В2. Какие из приведенных групп человек выбирает сам?
1.Семья 2. Спортсекция 3. Место работы 4. Технический кружок 5. Класс 6. Нация