Вставь, где нужно, буквы. Раскрой скобки. Расставь знаки препинания. Выполни задания. (1) Когда(то) жил очень старый человек. (2) Он во время еды часто проливал на скатерть суп. (3) Сын и его жена стали сажать старика в угол за печку а еду подавали ему в старом блюдечке. (4) однажды руки старика так тряслись что он н смог удержать блюдеч ко с едой. (5) Оно упало на пол и разбилось. (6) Тогда ему купили деревян ую миску. как(то) раз в комнату вошел четырех летний сын с куском дерева в руках. (8) что ты хочешь сде- лать спросил отец. (9) деревян-ую кормушку отве- тил малыш. (10) Из нее вы с мамой будете есть когда, я вырасту. 1. Определи тип текста. 2. Определи стиль текста. 3. Подчеркни номера сложных предложений. 4. Выпиши номер одноcoставного предложения. Укажи его вид. Выпиши грамматическую основу предложения из задания 4.