Сочинение ** тему дети и война 1 часть тезиз 2 часть докозательство и 3 часть Вывод кто...

0 голосов
94 просмотров

Сочинение на тему дети и война 1 часть тезиз 2 часть докозательство и 3 часть Вывод кто поможет лучший ответ


Русский язык (25 баллов) | 94 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов
Правильный ответ

Открытый урок в 7 классе на тему

«Подготовка к сочинению-рассуждению « Дети и война»


Цель урока: - вспомнить все части рассуждения как типа речи;

- развивать и совершенствовать навыки написания сочинения-рассуждения;

- воспитание патриотических чувств, любви к Родине, уважение к памяти

погибших детей.

Оборудование: компьютер, экран, мультимедийный проектор, презентация.


На доске слова: «А нам не довелось играть в войну,

Не мы в неё – она играла нами:

На фронт мы убегали пацанами.

И бегали мы так, что будь здоров….»

И.Пантюхов.


Ход урока.

Организационный момент.

- Здравствуйте, ребята, садитесь. Сегодняшний наш урок – урок развития речи. Тема урока «Подготовка к сочинению-рассуждению « Дети и война». Цель нашего урока - подготовиться к сочинению-рассуждению, вспомнить основные его части и постараться

раскрыть тему «Дети и война».

- Открываем тетради по развитию речи, записываем число и тему урока.

-В этом году наша страна отмечает 65годовщину Великой Победы. Очень часто говорят о солдатах, бойцах, которые защищали нашу Родину. Сегодня мы поговорим о детях в годы войны, о детях–героях.



2. Опрос- повторение.

Итак, мы начинаем. Давайте вспомним, что такое рассуждение? (это тип речи, который содержит высказывание мыслей, размышления, рассуждения на заданную тему) (На доску крепится таблица с определением).

- Какие типы речи вы еще знаете? (описание и повествование). Чем они отличаются от рассуждения?

-Какие основные части содержит текст рассуждения? (Тезис)

(На доске таблица «Тезис»)

3. Тезис. Запишите в тетради – тезис. Рассуждение начинается с тезиса. Как вы понимаете слово «тезис» (утверждение, тема)

Тезис нашего сочинения «Война и дети». Запишите его.



- Слайд 2-3. Какие ассоциации возникают у вас со словами - Дети, детство ( Учащиеся по одному выходят и подписывают слова – радость, смех, игра и др.

- Действительно, детство – это самое прекрасное время в нашей жизни.

« Слушайте все, начинается лето,

Первые горны пропели про это,

Первые тапочки, кеды, ботинки

Снова топочут по каждой тропинке».

Теплое, беззаботное лето обещал 1941 год детям, можно купаться, отдыхать. Ребята сдали экзамены, окончили школу, собирались поступать в институты. Но ничему этому не суждено было сбыться, началась война.

-Слад-4. Песня «Священная война».


Тот самый длинный день в году

С его безоблачной погодой

Нам выдал общую беду

Одну на все 4 года.

С утра экзамен по истории .

Нам так хотелось отличиться

Какие нам оценки выставит

Учитель завтра напоследок.

Над предрассветными просторами

Бомбардировщики маячили,

И значит, новый курс истории

Десятиклассниками начат.

- Итак, война, ребята, запишите слова, которые возникают у вас при этом слове ( боль, смерть, страх). Запишите их в другую колонку.

- Посмотрите, какие слова у вас получились? ( антонимы).

Война и дети – понятия несовместимые.

4. Доказательство. - Следующая часть сочинения - рассуждения это….. Доказательства или аргументы.

(Таблица на доске) Запишите в тетрадь.

- Взрослые мужчины ушли на фронт, остались старики, женщины, дети. Сразу повзрослели дети, потому что нужно было помогать взрослым во всех делах.


(103 баллов)
0

ты мнн можешь написать сочинение

0

????

0

пожалуйста