Помогите пжс псрочно!!!!Литер Распутин в.г Уроки французского рассказ. Надо написать...

0 голосов
33 просмотров

Помогите пжс псрочно!!!!Литер
Распутин в.г Уроки французского рассказ.
Надо написать сочинение небольшое на тему"портрет героя"и составить цитатный план к рассказу о герое.


Литература (24 баллов) | 33 просмотров
Дано ответов: 2
0 голосов
Правильный ответ

ЧЕЛОВЕК ЯТЕБЕ ТОЛЬКО ЦИТАТНЫМ ПЛАНОМ МОГУ ПОМОЧЬ....


image
image
(48 баллов)
0 голосов

Главный герой рассказа советского писателя В. Распутина – это мальчик лет одиннадцати, от лица которого ведется рассказ. Он перешел в пятый класс, но так как в его деревне есть только начальная школа, ему пришлось уехать в город. В городе рассказчик очень скучает и тоскует по дому, по семье, по матери и сестре с братом. Однако, мне кажется, что главный герой был духовно очень сильный. 1. «Но едва я оставался один, сразу наваливалась тоска» . 
2. «Не было в тот день и не могло быть во всем белом свете человека несчастнее меня» . 
3. «Но больше всего подгонял голод. Мне нужен был рубль — уже не на молоко, а на хлеб» . 
4. «Я шел туда как на пытку» . 
5. «Что ж, давайте играть по-настоящему, Лидия Михайловна, если хотите» . 
6. «Раньше я видел яблоки только на картинках, но догадался, что это они» . 
Во-первых, несмотря на то, что он очень хотел вернуться домой, он осознавал, что учиться в школе нужно обязательно. Так как он был очень умный, и все предметы, кроме французского, давались ему легко, ему было необходимо учиться. Иначе он будет презирать самого себя за свою слабость. Даже тогда, когда он бежал за машиной с матерью, а мать остановила ее и сказала «Поехали обратно!», герой развернулся и побежал обратно. Потому что он понимал, что учеба очень важна.
Также главный герой не только очень умный, но и смекалистый. Ему легко даются разные игры, где нужно обладать определенными умениями. 
Более того, в инциденте с Вадимом и Птахой вскрывается огромное мужество мальчика, его смелость и храбрость. Ведь эти ребята были на несколько лет старше рассказчика и сильнее. Когда он решил было воспротивиться мнению авторитета и отстоять правду, его избили эти же мальчишки. Но рассказчик не пал духом, он не стал преклоняться перед сильнейшим и упорно добивался своей правды. 
Но больше всего характер главного героя раскрывается в общении с Лидией Михайловной, молодой учительницей французского языка. Из отношения Лидии Михайловны к рассказчику, мы понимаем, что она его ценит за искренность, ум, честность, доброту. Во-первых, он ей честно рассказал, что он играет на деньги, и объяснил, почему. Во-вторых, учительница рвется обучить своего ученика французскому, в котором тот не силен. И она даже специально приглашает его к себе домой. Но мне кажется, она хотела не только научить его языку, но и помочь мальчику, который голодал, и ни с кем особенно не дружил. Лидия Михайловна любит и уважает своего ученика, она относится к нему без предвзятости, свойственной учителям. И вслед за Лидией Михайловной, мы тоже начинаем уважать и любить главного героя.

(142 баллов)