Toggle navigation
Все ответы
Имя пользователя или адрес электронной почты
Пароль
Запомнить
Вход
Регистрация
|
Я забыл свой пароль
Вопросы
Горячее!
Без ответов
Категории
Задать вопрос
Помогите решить уравнение Подробно
0
голосов
38
просмотров
Помогите решить уравнение
Подробно
помогите
решить
уравнение
подробно
5 - 9 классы
алгебра
Алгебра
Vasa1111123_zn
(
44
баллов)
31 Май, 18
|
38
просмотров
ответить
комментировать
Ваш комментарий к вопросу:
Отображаемое имя (по желанию):
Напишите мне, если после меня будет добавлен комментарий:
Напишите мне, если после меня добавят комментарий
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Прокомментировать
Отмена
Ваш ответ
Отображаемое имя (по желанию):
Отправить мне письмо на это адрес если мой ответ выбран или прокомментирован:
Отправить мне письмо если мой ответ выбран или прокомментирован
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Ответить
Отмена
Дан
1
ответ
0
голосов
Х-4=2 х=4+2 х=6 ; х-6=2 х=6+2 х=8. кажется так
01234567890905_zn
(
184
баллов)
31 Май, 18
задать связанный вопрос
комментировать
Ваш комментарий к ответу:
Отображаемое имя (по желанию):
Напишите мне, если после меня будет добавлен комментарий:
Напишите мне, если после меня добавят комментарий
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Прокомментировать
Отмена
Похожие задачи
Разложите на множители выражение (a+2b)(a-b)^2+(a+b)^3-2a^3
Решите пожалуйста 1 номер и если сможете 2
В какой точке график функции у=log_1/3(x+3) пересекает ось Оу?
Укажите множество решений системы неравенств -9+3x>0, 2-3x>-10
Решение уравнения способом сложения 2y-3x=9 3x+4y=-10 38^2-17^2/72^2-16^2