Toggle navigation
Все ответы
Имя пользователя или адрес электронной почты
Пароль
Запомнить
Вход
Регистрация
|
Я забыл свой пароль
Вопросы
Горячее!
Без ответов
Категории
Задать вопрос
Предтавь в виде десятичной дроби 15/20 2/4
0
голосов
76
просмотров
Предтавь в виде десятичной дроби 15/20 2/4
предтавь
дроби
5 - 9 классы
математика
Математика
Mariabahareva535_zn
(
12
баллов)
31 Май, 18
|
76
просмотров
ответить
комментировать
Ваш комментарий к вопросу:
Отображаемое имя (по желанию):
Напишите мне, если после меня будет добавлен комментарий:
Напишите мне, если после меня добавят комментарий
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Прокомментировать
Отмена
Ваш ответ
Отображаемое имя (по желанию):
Отправить мне письмо на это адрес если мой ответ выбран или прокомментирован:
Отправить мне письмо если мой ответ выбран или прокомментирован
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Ответить
Отмена
Дан
1
ответ
0
голосов
15/20=(15*5)/(20*5)=75/100=0,75
2/4=1/2=0,5
asya1993_zn
(
5.7k
баллов)
31 Май, 18
задать связанный вопрос
комментировать
Ваш комментарий к ответу:
Отображаемое имя (по желанию):
Напишите мне, если после меня будет добавлен комментарий:
Напишите мне, если после меня добавят комментарий
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Прокомментировать
Отмена
Похожие задачи
5√12-0,5√48= ?? Решить пример
Помогите решить систему неравенств {2(X-2)>больше или равно 3x+1 {5(x+1)<4x+3
В новогоднем наборе 45 игрушек причем золотистых игрушек в два раза больше чем...
Округлите данное число до десятков,до сотен,до тысяч и т.д.,вплоть до старшего разряда:...
Х: 1 1/2=8:6 КАК РЕШИТЬ?