Недавние трагедии напоминают нам о том, как темные и ужасные места средней школы могут быть для некоторых из наших детей, если они вынуждены полагать, что они не вписываются. В школьные годы совпадают с огромными физическими и социальными изменениями подросткового возраста. Изменения в голосе, теле и форме, которые вызывают сильные чувства самосознания и сомнения в себе.
Чтобы справиться с этими тревогами, подростки быстро формируют субкультуры, которые гарантируют им, что они не одиноки. Эти маленькие группы затем принимают поведение, речевые узоры и вкусы в одежде и музыке, которые они используют в качестве критериев, чтобы судить о том, кто «находится» и кто «вышел». Эти клики являются одновременно причиной и излечением подростковой незащищенности.
Любая средняя школа будет содержать множество субкультур, таких как шутники, готы, металлические головы, преппи или фигуристы. Название может отличаться, но все в школе узнают, кто принадлежит. У каждой группы будет «Альфа-мужчина» (мальчик, который является бесспорным лидером) и, возможно, «Альфа-женщина».
В мире средней школы будут те, кого уважают, и тех, кого широко ненавижу, и большинство детей узнают, что лучше не торчать. Атлетическое мастерство дает престиж студентам-мужчинам, библиотечный клуб - нет. Обычная физическая красота и хорошее чувство моды - это призовые качества для женщин. Девочки разрешают своим сверстникам получать хорошие оценки, но быть умным мальчиком может быть недостатком. Сильный антиинтеллектуальный поток существует в большинстве средних школ.