Обозначьте глаголы,существительные,прилагательные первыми буквами названия частей речи....

0 голосов
63 просмотров

Обозначьте глаголы,существительные,прилагательные первыми буквами названия частей речи. Последнее предложение передайте Каникулы, каникулы! Чудесное время летнего отдыха. Сколько учеников мечтают о нём, сколько планов строят! Одному грезятся туристические тропы с вечерними беседами у костра, с тишиной уходящего дня и птичьим ликующим пением на рассвете. Другому слышатся торопливое лопотание листвы в берёзовой роще, могучие вздохи соснового бора. Третий видит в своём воображении белопенные морские волны, от которых так весело убегать по разноцветной гальке. А кто-то ощущает ласковую прохладу речки, озера, горячее прикосновение солнечных лучей. Он уже слышит приятное похрустывание пляжного песка под ногами. Некоторые в мечтах с рюкзаком за плечами в связке с друзьями поднимаются на незнакомые горы. А сколько ещё интересных и нужных дел!в фонетической транскрипции . Помогите срочно . Дам 25 баллов


Русский язык (35 баллов) | 63 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов
существительные (СУЩ.)
прилагательные (П)
предлоги (ПР)
наречия (Н)
глаголы (Г)
союзы (С)
числительное (Ч)
местоимение (М)
причастие (ПРИЧ.)
частица (ЧАСТ.)

Каникулы (СУЩ.), каникулы (СУЩ.)! Чудесное (П) время (СУЩ,) летнего (П) отдыха (СУЩ,). Сколько (М) учеников (СУЩ.) мечтают (Г) о (ПР) нём (М), сколько (М) планов (СУЩ.) строят (Г)! Одному (М) грезятся (Г) туристические (П) тропы (СУЩ.) с (ПР.) вечерними (П) беседами (СУЩ.) у (ПР.) костра (СУЩ.), с (ПР.) тишиной (С) уходящего (ПРИЧ.) дня (СУЩ.) и (С) птичьим (П) ликующим (П) пением (СУЩ.) на (ПР.) рассвете (СУЩ.). Другому (М) слышатся (Г) торопливое (П) лопотание (СУЩ.) листвы (СУЩ.) в (ПР.) берёзовой (П) роще (СУЩ.), могучие (П) вздохи (СУЩ.) соснового (П) бора (СУЩ.). Третий (Ч) видит (Г) в (ПР.) своём (М) воображении (СУЩ.) белопенные (П) морские (П)  волны (СУЩ.), от (ПР.) которых (С) так (ЧАСТ.) весело (Н) убегать (Г) по (ПР.) разноцветной (П) гальке (СУЩ.). А )С) кто-то (М) ощущает (Г) ласковую (П) прохладу (СУЩ.) речки (СУЩ.), озера (СУЩ.), горячее (П) прикосновение 
(СУЩ.) солнечных (П) лучей (СУЩ.). Он (М) уже (Н) слышит (Г) приятное (П) похрустывание (СУЩ.) пляжного (п) песка (СУЩ.) под (ПР.) ногами (СУЩ.). Некоторые (М) в (ПР.) мечтах (СУЩ.) с  (ПР.) рюкзаком (СУЩ.) за (ПР.) плечами (СУЩ.) в (ПР.) связке (СУЩ.) с (ПР.) друзьями (СУЩ.) поднимаются (Г) на (ПР.) незнакомые (П) горы (СУЩ.). А (С) сколько (М) ещё (ЧАСТ.) интересных (П) и (С) нужных (П) дел (СУЩ.)!

Фонетическая транскрипция: 
А сколько ещё интересных и нужных дел!
[А 
скол’ка й’ищ’о ин’т’ир’эсных и нужных д’эл]!
(5.1k баллов)