Время во время кризиса востребовано, поэтому компании должны планировать заранее. «В мире, где неправильное разделение-второе решение может стоить компании миллионы в негативной рекламе, не готовность не стоит риска - для руководителей или компаний, для которых они работают». 4 Многие компании сегодня признают это и имеют кризисный план коммуникации, котор излагаются шаги, которые необходимо предпринять в течение первых нескольких часов кризиса. Они излагают, кто, что, когда, где и как компания должна справляться с кризисами. Лучшие планы излагают многие из необходимых материалов заблаговременно, включая первоначальные официальные заявления, пресс-релизы, фактологические бюллетени и справочные материалы, так что недостающая информация просто должна быть вставлена и материалы готовы к работе. Хорошим планом кризиса является OTBET CoxpaHeHMe предлагает многие материалы, необходимые заблаговременно, включая первоначальные официальные заявления, пресс-релизы, фактологические бюллетени и справочные материалы, с тем чтобы пропущенная информация просто была вставлена и материалы готовы к работе. Хорошим планом кризисов является «все, что вам нужно в одном месте, поэтому вам не нужно искать, потому что у вас может не быть времени на поиск». OTBET
как-то так