Понятие о том, что работа сталкивается с массовым чрезмерным кризисом, подкрепляется текущими финансовыми отчетами. Похоже, что слишком много предприятий существует для клиентов или клиентов K-Mart, J.C. Penney и Sears, все из которых ведут борьбу с банкротством, являются самыми последними компаниями, чтобы проиллюстрировать этот момент. Но почему магазины, такие как крупные, и Уолмарт делают так хорошо? На самом деле в мире есть избыток массовых компаньонов, которым не хватает конкурентоспособных возможностей производства в Китае, чтобы выжить на сегодняшнем меняющемся рынке. Производство ссуды является «худым», потому что использование меньше всего по сравнению с массовым производством. Это означает половину человеческого усилия, половину площади, половину инвестиций в ресурсы и половину инженерных часов, чтобы развить новый продукт во времени. Это также требует сохранения гораздо меньшего количества инвентаря необходимой на месте, что приводит к дефектам. В совокупности эти преимущества приводят к большему и постоянно увеличивающемуся разнообразию продуктов. Пожалуй, самая яркая разница между массовым производством и бережливым производством заключается в том, что их конечные массовые производители намеренно устанавливают ограниченные цели для своего продукта. Это означает приемлемое количество дефектов, максимальный уровень запасов и ряд стандартизованных изделий. Делать лучше, утверждают они, были бы слишком дорогими или превосходили бы их человеческие возможности