Помогите пожалуйста!
1. Укажите верную характеристику предложения: Снова и снова самолеты заходили на цель, а когда они улетели, минометный и ружейный обстрел показался детским лепетом и почти полным покоем.
1) Сложное предложение с союзной сочинительной и бессоюзной связью
2) Сложное предложение с союзной подчинительной и бессоюзной связью
3) Сложное предложение с союзной подчинительной и сочинительной связью
4) Сложноподчинённое предложение с тремя придаточными
2. Найдите предложение (я) с пунктуационной ошибкой.
1) Мы знаем, что, когда берёшь грибы, лучше их срезать ножом, нежели выдирать с корнем, потому что грибница разрушается.
2) Растение живёт и размножается под землёй, так что если вы увидите стайку ландышей в лесу, нужно иметь в виду, что вы видите одно растение.
3) Сходство между цветами дополняется ещё и тем, что когда солнце уходит надолго или на ночь, одуванчики закрывают свои цветы, гаснут.
4) Вот вам три охоты, потому что если называть охотой собирание грибов, то чем хуже земляника и орехи!
5) Потом начали разрастаться деревья и кусты, которые, как редко я их ни сажал, через три года перепутались, образовали густоту.
3. Найдите предложение, соответствующее схеме [ ], и, ( когда.. ..), [ ].
(Знаки препинания не расставлены.)
1) С неба посыпались редкие капли дождя и когда небо заслонила огромная чёрная туча то на землю обрушился ливень.
2) Мальчишки выбежали во двор и когда увидели своего любимца бульдога Рекса стали с ним весело играть.
3) Порежьте картофель на некрупные куски и когда нагреется масло аккуратно положите его на сковороду.
4) Грязные сугробы снега ещё лежали на обочине и когда солнце пригрело по-летнему по дорогам потекли мутные ручьи.