Если бы я был учителем, то я в первую очередь всегда помнил бы о том, что в дети – это такие же взрослые, только маленькие. У детей нет большого жизненного опыта, собственного дома и денег, но они – уже личности с собственным мнением и правом на уважение.
В моей любимой книжке, которая называется «Маленький принц», автор писал, что «все взрослые сначала были детьми, только мало кто из них об этом помнит». Я полностью согласен с этой фразой. Учитель должен быть авторитетом, он должен много знать и уметь передавать эти знания нам, ученикам. Обычный учитель может запретами и строгой дисциплиной добиваться тишины на уроках и вызубренных домашних заданий. Но дети при этом будут считать его взрослым, существом с совершенно другой планеты. Такие взрослые непонятны и неприятны. Они, наверное, сами никогда не были детьми.
А вот если бы я был учителем, то я бы понимал, что главное для ребенка – интерес, игра, веселье и движение! Я бы проводил с детьми много времени на природе, рассказывал бы о явлениях, происходящих вокруг, не по книжкам, а на реальных примерах. Я бы много с ними играл в занятные игры, обучая при этом каким-то нужным и полезным вещам. Мне нравится, когда взрослые общаются со мной, как со взрослым, и прислушиваются к моему мнению. И на месте учителя я бы всегда выслушивал бы и пытался понять мысли и чувства детей.
Если бы я был учителем у детей постарше, в 9-11 классе, я бы старался быть современным, потому что взрослый может завоевать уважение у подрост