Представление о вежливости тесно связано с нашим воспитанием.Основы морального поведения закладываются еще в детстве: когда взрослые говорят, что хорошо и что плохо, как нужно вести себя с другими людьми и что со старшими необходимо здороваться и так далее. Мы воспринимаем это как основу, гарантию будущего успешного взаимодействия с такими же как мы, поэтому внутри себя знаем, что это значит - быть вежливым.
К сожалению, в современном мире сложно говорить о распространенной вежливости и что к ней часто прибегают не только на работе или на каких-либо деловых мероприятиях. На мой взгляд быть вежливым нужно всегда, даже если это общественный транспорт или улица. А проблема заключается как раз в том, что многие забывают об этом, и, выходя за порог своего дома или же рабочего кабинета, напрочь забывают о культурности и чуткости. Я считаю неприемлемым громко слушать музыку, сидя в автобусе, что ее слышно в конце другого салона, то же касается и громких разговоров по телефону - это тоже своего рода вежливость и культура.
Быть вежливым, на мой взгляд, это в первую очередь уважать интересы других людей, окружающих тебя. Не ругаться и не кричать - если отдавили ногу в толпе, а если вдруг кто-то попросил сделать играющую музыку потише - не реагировать на замечания других матерными выражениями, а вести себя достойно, как и вел бы себя в компании достойных людей.
Я верю, что когда-нибудь люди начнут понимать, что нет разницы в том, в каком месте ты находишься. Важно всегда держать лицо, быть культурным, соответствовать представлениям окружающих о себе самом, ну и главное - быть вежливым!