СРОЧНО!!! Помогите, ПОЖАЛУЙСТА. ДАЮ 20 БАЛЛОВ 1) В про­грам­ме «:=» обо­зна­ча­ет...

0 голосов
94 просмотров

СРОЧНО!!!
Помогите, ПОЖАЛУЙСТА.

ДАЮ 20 БАЛЛОВ
1) В про­грам­ме «:=» обо­зна­ча­ет опе­ра­тор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» — соответственно опе­ра­ции сложения, вычитания, умно­же­ния и деления. Пра­ви­ла вы­пол­не­ния опе­ра­ций и по­ря­док дей­ствий со­от­вет­ству­ют пра­ви­лам арифметики. Опре­де­ли­те зна­че­ние пе­ре­мен­ной a после вы­пол­не­ния алгоритма:
а := 4
b := 4
b := a/2*b
a := 2*а + 3*b
В от­ве­те ука­жи­те одно целое число — значение пе­ре­мен­ной a.

2)В про­грам­ме «:=» обо­зна­ча­ет опе­ра­тор присваивания, знаки «+», «–», «*» и «/» – со­от­вет­ствен­но опе­ра­ции сложения, вычитания, умно­же­ния и деления. Пра­ви­ла вы­пол­не­ния опе­ра­ций и по­ря­док дей­ствий со­от­вет­ству­ет пра­ви­лам арифметики.
Определите зна­че­ние пе­ре­мен­ной m после вы­пол­не­ния дан­но­го алгоритма:
k := 5
m := 90
k := m-k*2
m := k*3-m

3)В от­ве­те ука­жи­те одно целое число — зна­че­ние пе­ре­мен­ной m.
В про­грам­ме «:=» обо­зна­ча­ет опе­ра­тор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» — соответственно опе­ра­ции сложения, вычитания, умно­же­ния и деления. Пра­ви­ла вы­пол­не­ния опе­ра­ций и по­ря­док дей­ствий со­от­вет­ству­ют пра­ви­лам арифметики. Опре­де­ли­те зна­че­ние пе­ре­мен­ной a после вы­пол­не­ния алгоритма:
а := 10
b := 1
b := a/2*b
a := 2*а + 3*b
В от­ве­те ука­жи­те одно целое число — значение пе­ре­мен­ной a.

4)В алгоритме, за­пи­сан­ном ниже, ис­поль­зу­ют­ся пе­ре­мен­ные a и b. Сим­вол «:=» обо­зна­ча­ет опе­ра­тор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» — соответственно опе­ра­ции сложения, вычитания, умно­же­ния и деления. Пра­ви­ла вы­пол­не­ния опе­ра­ций и по­ря­док дей­ствий со­от­вет­ству­ют пра­ви­лам арифметики. Опре­де­ли­те зна­че­ние пе­ре­мен­ной a после вы­пол­не­ния алгоритма:
а := 0
b := 2
b := 2 + a + 4*b
a := b/2*a
В от­ве­те ука­жи­те одно целое число — значение пе­ре­мен­ной a.

5)В про­грам­ме «:=» обо­зна­ча­ет опе­ра­тор присваивания, знаки «+», «–», «*» и «/» – со­от­вет­ствен­но опе­ра­ции сложения, вычитания, умно­же­ния и деления. Пра­ви­ла вы­пол­не­ния опе­ра­ций и по­ря­док дей­ствий со­от­вет­ству­ет пра­ви­лам арифметики.
Определите зна­че­ние пе­ре­мен­ной b после вы­пол­не­ния алгоритма:
a := 8
b := 3
a := 3 * a – b
b := ( a / 3 ) * ( b + 2 )
В от­ве­те ука­жи­те одно целое число — зна­че­ние пе­ре­мен­ной b.

6)В про­грам­ме «:=» обо­зна­ча­ет опе­ра­тор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» — соответственно опе­ра­ции сложения, вычитания, умно­же­ния и деления. Пра­ви­ла вы­пол­не­ния опе­ра­ций и по­ря­док дей­ствий со­от­вет­ству­ют пра­ви­лам арифметики. Опре­де­ли­те зна­че­ние пе­ре­мен­ной b после вы­пол­не­ния алгоритма:
а := 7
b := 2
а := b*4 + a*3
b := 30 - a
В от­ве­те ука­жи­те одно целое число — значение пе­ре­мен­ной b.


Информатика (107 баллов) | 94 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов
Правильный ответ

1. 
a = 4       b = 4b = a/2*b     
b = 4/2*4 = 2 * 4 = 8
a = 4       b = 8
a = 2*a + 3*b
a = 2*4 + 3*8 = 8 + 24 = 32
a = 32      b = 8

2.
k = 5     m = 90
k = m - k*2
k = 90 - 5*2 = 90 - 10 = 80
k = 80     m = 90 
m = k*3 - m
m = 80*3 - 90 = 240 - 90 = 150
k = 80     m = 150

3.
а  = 10     b = 1
b = a/2*b
b = 10/2*1 = 5 * 1 = 5
a = 10      b = 5
a = 2*а + 3*b
a = 2*10 + 3*5 = 20 + 15 = 35
a = 35      b = 5

4.
а = 0     b = 2
b = 2 + a + 4*b
b = 2 + 0 + 4*2 = 2 + 8 = 10
a = 0      b = 10
a = b/2*a
a = 10/2*0 = 5 * 0 = 0
a = 0      b = 10

5.
a = 8     b = 3
a = 3 * a – b
a = 3 * 8 – 3 = 24 - 3 = 21
a = 21      b = 3
b = ( a / 3 ) * ( b + 2 )
b = ( 21 / 3 ) * ( 3 + 2 ) = 7 * 5 = 35
a = 21      b = 35

6.
а = 7     b = 2
а = b*4 + a*3
а = 2*4 + 7*3 = 8 + 21 = 29
a = 29      b = 2
b = 30 - a
b = 30 - 29 = 1
a = 29      b = 1

(3.9k баллов)
0

БОЛЬШОЕ СПАСИБО, ГОСПОДИИИИИИИИИИИ, СПАСИБО, СПАСИБО, СПАСИБО!!!