Отношения по обмену товаров регулируются ГК РФ и, если речь идет о гражданах-потребителях, то еще и Законом РФ "о защите прав потребителя".
В данном случае прав продавец, т.к. покупатель пропустил 14 дневный срок для обмена товара. Если бы покупатель обратился через 4 дня после покупки, то продавец был бы обязан обменять товар.
В соответствии с п. 1 ст 25 Закона РФ:
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.