Составь текст,используя в нем данные слова.Озаглавь и запиши текст....

0 голосов
29 просмотров

Составь текст,используя в нем данные слова.Озаглавь и запиши текст.
Перрон,пассажиры,касса,кассир,группа,класс,Инна,Филипп,Алла,программа,кроссворд.


Русский язык (55 баллов) | 29 просмотров
0

объём текста?

Дано ответов: 2
0 голосов
Правильный ответ

На перрон вошла группа пассажиров. Подошли они к кассе и попросили кассира показать журналы. Инна выбрала программу телепередач, Филип судоку, Алла кроссворд. Они отстали от класса. И побежали его догонять.
Сами сделайте исправления содержания!

(102 баллов)
0 голосов

  Раннее утро Москвы. Пыльный перрон "Киевского", люди топчутся возле рельс. Внезапно из далека слышен гудок поезда. Пассажиры взбодрились и взяли чемоданы и детей за руки. Поезд останавливается возле станции. Опоздавший - Филипп Вениаминович - стоит возле кассира и копается в сумке, ища билет. Небольшая группа проходит мимо кассы. Видимо, школьный класс куда-то путешествует, 
  Найдя билет, Филипп спешит к вагонам. Билет проверен, человек входит в вагон, его глаза бегают по номерам на стен. "Двадцать два, двадцать два... Ах, вот оно!" - мужчина усаживается на свое место. Краем глаза замечает девушку, которая движется к его купе. 
  - Здесь место двадцать три? - поинтересовалась незнакомка.
  Мужчина молча кивнул и поезд качнулся, начав движение. Девушка едва не упала и быстро села на место, обхватив чемоданчик руками. 
  Прошло уже около часа. Соседку звали Инна - она ехала с дочерью к своей сестре. Девочка была в соседнем купе - вагон был полный и пришлось сесть по разным местам. Дочку звали Аллой, она время от времени подбегала к маме и садилась матери на руки, шепчась о чем-то с ней и показывая Инне детские кроссворды. Филипп с Инной тоже разговорились и даже подружились, в знак чего обменялись номерами. Но вот, прошло около 5 часов и нужная станция Аллы и Инны появилась в окнах вагона... 
  Поезд тронулся, но уже без соседки.
(Слово программа впихнуть не удалось, простите уж)

(903 баллов)