Цир-куль (2 слога, ударный 1-й слог) [цыркул’]
ц– [ц] – согласный, глухой/непарный, твёрдый/непарный
и – [ы] – гласный, ударный
р – [р] – согласный, звонкий/непарный, твёрдый/парный
к – [к] – согласный, глухой/парный, твёрдый/парный
у – [у] – гласный, безударный
л – [л’] – согласный, звонкий/непарный, мягкий/парный
ь – [–] – звука не обозначает
____
7б.6зв.
нар-цисс (2 слога, ударный 2-й слог) [нарцыс]
н – [н] – согласный, звонкий/непарный, твёрдый/парный
а – [а] – гласный, безударный
р – [р] – согласный, звонкий/непарный, твёрдый/парный
ц– [ц] – согласный, глухой/непарный, твёрдый/непарный
и – [ы] – гласный, ударный
с – [с] – согласный, глухой/парный, твёрдый/парный
с –
____
7б.6зв.
Надо к звуку [с] провести линии от обеих букв С и над звуком [с] провести линию в виде тире, что будет обозначать более долгий согласный звук, чем остальные
а-ка-ци-я (4 слога, ударный 2-й слог) [акацый’а]
а – [а] – гласный, безударный
к – [к] – согласный, глухой/парный, твёрдый/парный
а – [а] – гласный, ударный
ц– [ц] – согласный, глухой/непарный, твёрдый/непарный
и – [ы] – гласный, безударный
я – [й’] – согласный, звонкий/непарный, твёрдый/парный
[а] – гласный, безударный
____
6б.7зв.
Вот образец. Как видите, парность/непарность указывать вовсе не обязательно, но если указывать, то непременно дважды, потому что согласные составляют пары как по звонкости/глухости, так и по твёрдости/мягкости. Часто учителя требуют указывать парность, но мало кто из них знает, что это надо делать дважды, потому что один и тот же звук может вообще не иметь пары ни по одному из указанных параметров, либо иметь пары по обоим параметрам, а бывает и так, что по одному из них пара есть, а по другому нет - смотрите в разборе: есть все три варианта.