Помогите пожалуйста, очень надо завтра зачет!!!

0 голосов
19 просмотров

Помогите пожалуйста, очень надо завтра зачет!!!


image
image

Обществознание (55 баллов) | 19 просмотров
Дано ответов: 2
0 голосов

К главе первой 
1)Человека отличает способность по другому мыслить и понимать что хорошо , что плохо . Только человек может задумываться смыслом жизни или устройством мира,  а животные такого не могут 
2)Только в обществе человек может приобрести навыки общения и качества, с ними связанные ( доброта, открытость , понимание , вежливость и т.д), а также качества, необходимы для коллективного труда ( пунктуальность , исполнительность и т.д)
3)Наследственность даёт человеку своё тело ( потому что по наследству могут передаться некоторые болезни ). Также она определяет особенности эмоции , реакции на происходящие. 
4)Детство , подростковый возраст , юность, зрелость , старость 
5)потому что всё хорошее и чудесное для нас - это часть жизни .Феномен жизнь до конца не разгадан так же и поэтому жизнь чудо.
6)Организм подростка ещё не до конца сформировался . А главное , то что подростки ещё не имеют самостоятельность взрослых, а если её получают, то могут загубить свою жизнь преступлением, алкоголем, курением, наркотиками  

(57 баллов)
0

А дальше?

0

а сам нет?

0

Нет

0

так подумай

0

ты всё ровно на уроках не сможешь в телефоне сидеть

0

Я в 5

0

а это не в 6?

0

Нет

0 голосов

К главе I

1. Человека отличают от животного наличие социальных качеств, так как человек биосоциальное существо. Биологические признаки человека не отличают его от животного такие как:
1) наличие психики
2) саморегуляция
Социальные качества, разнящие человека и животное:
1) членораздельная речь
2) высокоорганизованный мозг
3) мышление (ОДНО ИЗ ВАЖНЕЙШИХ)

2. Важнейший процесс, который происходит исключительно в людском обществе - социализация.
По итогам социализации, человек обретает язык, культуру, учится правилам этикета и постигает эстетическое сознание, приобретает индтвидуальное мировоззрение.
Такие качества и деятельность как: нравственность, культура поведения(способность не подчиняться инстинктам), духовность, коллективное взаимодействие, общение, альтруизм, эгоизм, коллектевизм, конформность, индивидуализм и прочее - приобретаются человеком лишь в социуме.

3. Наследственность, конечно, имеет биологическую основу. Ибо на основании типа нервной системы, формируется темперамент (по Павлову). И в зависимости от соотношения ее основных компонентов: возбуждения и торможения - определяется тип нервной системы: сильный или слабый, а также: холерик, сангвиник, флегматик меланхолик. От темперамента зависит поведение человека и его реакция.
Стоит отметить, что людей имеющих "чистый" тип темперамента, в целом, не существует.

4. 1) Младенчество
2)Детство
3) Отрочество
4) Юность
5) Молодость (до 31 года!)
6) Зрелость
7) Старость

5. Так как мы проживаем жизнь лишь раз. И нам даровано столько возможностей и такое ничтожное количество времени. Жизнь - чудо, которое будет лишь однажды и никогда больше не повторится.
Именно поэтому не стоит растрачивать время впустую, ибо совершить можно многое.

6. В подростковом возрасте организм человека и восприятие мира абсолютно меняются. Человек находится в промежутке, когда он только формирует свои будущие качества и убеждения, а также уже не является ребенком, но еще относится к "взрослым".
Происходят гормональные изменения, на фоне которых появляются известные явления: юношеский максимализм, инфантилизм, нигилизм, нонконформизм и и прочие качества, не свойственные взрослому человеку, который сформировал свое мировоззрение на прочных убеждениях, основанных на знаниях.

К главе ||

1. Семья - это ячейка общества, связанная общим бытом, культурой и основанная на кровном или супружеском родстве.
Способы формирования семьи:

1) Кровное родство
2) Супружеское родство

2. Типы семьи :

По числу родителей: полная/неполная
Пр количеству поколений: нуклеарная (родители + дети), расширенная (родители, дети, бабушки, дедушки и тд)
По выбору места жительства: патрилокальная (молодожены живут с родителями мужа), матрилокальная (с родителями жены), нуклеарная (отдельно от родителей)

3. Домашний труд - это труд, который совершается во благо семьи и бескорыстно (т.е. не является оплачиваемым)
Например: готовка, уборка дома, воспитание детей, уход за домашними животными и тд

4. Совместный труд удовлетворяет материальные и духовные потребности семьи, так как может разнится по своей направленности.

5. Для того, чтобы правильно распределять обязанности в семье, бюджет. Жить в комфорте и благополучии друг с другом, правильно воспитывать детей.

6. Рачительный хозяин, это тот, который распределяет обязанности ,между членами семьи ,распределяет денежные средства:на покупки, вещи, и т.д. Человека обладающего поразительной способностью вести хозяйство с разумной экономией, не злоупотребляя обширными финансами, и в меру бережливо.

7. Экономить электроэнергию, разумно использовать воду, не покупать бесполезных вещей, планировать поход в магазин, записывать расходы и тд

8. Правильно распределять бюджет, не быть излишне бережливым и тд (подробнее в 6 вопросе)

9. Это означает, что время нужно беречь, как свое, так и чужое.
Если человек точен и пунктуален, всегда выполняет свои обещания, никогда никуда не опаздывает, то к нему и относятся в обществе с уважением, поручают самые ответственные задания.

(4.3k баллов)
0

Конечно СПС, но главы 3,4,5

0

Это очень долго писать + там вопросы не на знание материала даже, а банально на рассуждение. Могу помочь еще с парой вопросов, которые кажутся тебе изрядно сложными. А остальные, я думаю, ты без проблем напишешь.

0

Если у тебя есть Вайбер, то можешь там диктовать, да и тут можно текст диктовать)