#include
#include //#include
using namespace std;
float AreaHero(float s1, float s2, float s3)
{
float p, s;
p = (1.0 / 2.0) * (s1 + s2 + s3);
s = sqrt(p * (p - s1) * (p - s2) * (p - s3));
return s;
}
int main()
{
float a, b, c, p, l, f;
cout << "Ввод сторон первого треугольника." << endl;<br> cout << "a = "; cin >> a;
cout << "b = "; cin >> b;
cout << "c = "; cin >> c;
cout << "Ввод сторон второго треугольника." << endl;<br> cout << "p = "; cin >> p;
cout << "l = "; cin >> l;
cout << "f = "; cin >> f;
AreaHero(a, b, c);
cout << "Площадь первого треугольника = " << AreaHero(a, b, c) << endl;<br> cout << "Площадь второго треугольника = " << AreaHero(p, l, f) << endl;<br>
//system("pause");
return 0;
}