2. Выпишите номера тех предложений, в которых знаки проставлены правильно. Графически объясните постановку знаков препинания(начертить схемы тех предложений, номера которых выписали).
1. Бормочет, остывая самовар.
2. Сергей вышел, потирая руки, и, кивнув мне, уселся рядом.
3. Он остановился и, прислушиваясь к удаляющимся шагам, пошёл дальше.
4. Данко бросился вперёд, высоко держа горящее сердце, и, освещая им путь людям.
5. Ветер казавшийся слабым в лесу, в поле дул сильнее.
6. Привлечённые светом, бабочки прилетали и кружились около фонаря.
7. Она совсем измученная дорогой, не могла идти дальше.
8. Батальон, не замеченный противником, зашёл в тыл и ворвался на вокзал.
9. Тимирязев, замечательный учёный открыл законы жизни растений.
10. Под облаками, заливая воздух серебряными звуками, порхали жаворонки.