Помогите срочно надо плизз 1. Укажите повествовательные предложения. 1) Чудесное осеннее утро. 2) Дети, заботьтесь зимой о птицах. 3) Отчего так опустело небо? 4) Люблю тебя, моя Россия! 2. Укажите вопросительные предложения. 1) Как Днепр широк! 2) Куда направляются осенью птицы? 3) Приготовьтесь к уроку. 4) Что в ней, в этой песне? 3. Укажите побудительные предложения. 1) Была самая середина глухой осенней ночи. 2) Будь хорошим сыном своей Родины! 3) Приходи сегодня ко мне в гости. 4) В каком году ты закончишь школу? 4. Укажите восклицательные предложения. 1) Как шелестят колосья в поле! 2) Зачем тебе ехать в другой город? 3) Здравствуй, речка! 4) Лес красив в осеннем наряде. 5. Укажите распространенные предложения. 1) Белки запасаются на зиму. 2) Снег растаял. 3) Ночь. 4) Иду по лесу. 6. Укажите нераспространенные предложения. 1) В лесу сыро и холодно. 2) Вечереет. 3) Прилетели стрижи. 4) Прошла первая гроза. 7.Укажите предложения с однородными членами 1а.Мы лечили разных птиц цаплю синицу скворца. 1) По ночам в леса заползает синий мрак. 2) Утром выпал снег и все в лесу побелело. 3) Осень наступила высохли цветы. 4) Ветер осенний в лесах поднимается шумно по чащам идет. 5) Малиновка щебетала весело и звонко. 6) Уж ночь идет огни по небу рассекает. 7) Ранней весной горячий луч солнца ярко осветил окрестности. 8) Дождь бил по стеклам по крышам по деревянным перилам. 12.Расставьте знаки препинания в предложениях с прямой речью, начертите схемы. 1) Хочешь Пулька я подарю тебе твой портрет предложил Незнайка. 2) Гусля залез на сцену и закричал Ко мне братцы
1)1,2 2)2,4 3)2,3 4)1,3 5)1,4 6)2,3 12) 1)Хочешь, Пулька, я подарю тебе твой портрет? - предложил Незнайка 2)Гусля залез на сцену и закричал: "Ко мне братцы!"