Выпишите предложение с прямой речью. (Знаки препинания не расставлены.) Расставьте необходимые знаки препинания. Составьте схему предложения. 1) Мошкин ты почему опять смеёшься на уроке 2) Любовь Ивановна поинтересовалась Старченков сегодня в школу приходил 3) Я попрошу старшеклассников чтобы они перенесли стулья в зал 4) По словам пожарных возгорание было быстро потушено
2) Расскажи мне , бабушка, (ОБРАЩЕНИЕ) свою любимую сказку.
Любовь Ивановна поинтересовалась:"Старченков сегодня в школу приходил?"
Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор. 1) Через несколько минут в городе началась настоящая пурга. 2) Расскажи мне бабушка свою любимую сказку. 3) Деревья и кустарники парка хорошо пережили зиму. 4) Лена осторожно взяла в руки скрипку и смычок.
Пж
Расскажи мне,бабушка,свою любимую сказку. Обращение.