1. Что делали дети, попав ** необитаемый остров? 2. Какие отношения, характерные для...

0 голосов
233 просмотров

1. Что делали дети, попав на необитаемый остров?
2. Какие отношения, характерные для большого общества, сложились в их маленьком обществе
Даю 20 балов


Обществознание (201 баллов) | 233 просмотров
0

В одной из европейских стран провели спортивно-психологический опыт существования детей в экстремальных условиях. Группу мальчиков привезли на необитаемый остров. Там росли бананы, кокосы, другие фрукты, водились дикие животные. Со всех сторон остров окружали тёплые прозрачные воды океана.

0

Робинзон Крузо, о котором вы, наверное, читали, оказался на необитаемом острове один. Мальчиков же было человек пятнадцать. Это было целое маленькое общество. Общество детей. Конечно, ребятам надо было чем-то питаться. Они разделились на группы.

0

Одна группа собирала фрукты, съедобные растения. Другие отправлялись на охоту. Еду они готовили на костре, делили на равные доли. Так они вели примитивное хозяйство. Среди ребят были сильные и более слабые физически. Они решили: пусть сильные помогают слабым, приносят им пищу, защищают от опасностей.

0

Чтобы развлечься, дети пели, читали наизусть стихи, лепили, рисовали… Они поняли, почувствовали, что без управления, а точнее – самоуправления, им не обойтись, и вскоре выбрали главного – вожака. Таким образом, дети в своём искусственном маленьком обществе практически воспроизвели те основные отношения, которые существуют и в большом обществе.

Дано ответов: 2
0 голосов

Они выросли или умерли от жажды.(Смотря сколько им лет).Она стали чаще ненавидеть друг друга, ссорится. В конце концов никто не выживет, ведь они не приспособленные маленькие существа.

(80 баллов)
0 голосов

Дети не выживут слишком малы не умеют быстро бегать поссорятся ещё из-за еди

(108 баллов)