ПОМОГИТЕ!!! ДАМ 35 БАЛЛОВ!!
Просклоняй словосочетания.
Именительный падеж —
пятьсот пятьдесят восемь книг.
Родительный падеж (Кого? Чего?) —
.
Дательный падеж (Кому? Чему) —
.
Винительный падеж (Кого? Что?) —
.
Творительный падеж (Кем? Чем?) —
.
Предложный падеж (О ком? О чём?) —
(о/об) .
Выпиши из предложений имена числительные в той форме, в какой они стоят в предложении. Простыми, сложными или составными они являются?
Пример:
«На седьмой минуте мяч в ворота противника забил Сергей Крылов». — седьмой — простое.
1. Через семьсот тридцать семь дней после этих слов, в воскресенье, я обнаружил себя в прихожей собственной квартиры натирающим мазью лыжи. —
, .
2. В ту зиму вспомнили о белокуром князе Александре, ровно за семьсот лет до этого остановившем тевтонов. —
, .
3. Через пятнадцать минут красный огонь залил всё небо. —
Выпиши имена числительные в той форме, в какой они стоят в предложении, определи их разряд.
Пример:
«В мае сорок первого года фашистская Германия вторглась на территорию СССР». —
сорок первого — порядковое.
1. Куприн только за обещание брал тысячный гонорар. —
, .
2. До отъезда осталось около полутора недель. —
, .
3. Мы встретимся через полтора месяца. —
1. Раздели слова на две группы:
а) те, которые сочетаются с собирательными числительными (двое — десятеро);
б) те, которые с этими числительными не сочетаются.
Слова:
крупа, машинистки, лыжи, козлята.
Сочетаются с «двое — десятеро»
Не сочетаются с «двое — десятеро»
2. Запиши словосочетания с теми существительными, которые сочетаются с собирательными числительными.
Пример:
двое ежат, нас.
Двое