Перед созданием анимации бывает полезно понять следующие термины Animate:
Рисование в рабочей области
Слои временной шкалы и порядок наложения объектов в одном или нескольких слоях
Перемещение и преобразование объектов в рабочей области и в инспекторе свойств
Использование временной шкалы, включая время жизни объекта и выбор объектов в определенные моменты времени. Основы изложены в разделе Кадры и ключевые кадры.
Символы и свойства символов. К анимируемым типам символов относятся фрагменты роликов, кнопки и графика. Анимацию движения также можно применить к тексту.
Вложенные символы. Экземпляры символов можно вкладывать в другие символы.
Необязательно: редактирование кривой Безье с использованием инструментовВыделение и Спецвыделение. Эти инструменты можно использовать для редактирования траекторий движения. Дополнительные сведения см. в разделеРедактирование анимации движения с помощью редактора движения.