Toggle navigation
Все ответы
Имя пользователя или адрес электронной почты
Пароль
Запомнить
Вход
Регистрация
|
Я забыл свой пароль
Вопросы
Горячее!
Без ответов
Категории
Задать вопрос
Помогите номер 8 не могу понять
0
голосов
16
просмотров
Помогите номер 8 не могу понять
помогите
номер
понять
5 - 9 классы
математика
Математика
Zheka9750_zn
(
74
баллов)
30 Май, 18
|
16
просмотров
ответить
комментировать
Ваш комментарий к вопросу:
Отображаемое имя (по желанию):
Напишите мне, если после меня будет добавлен комментарий:
Напишите мне, если после меня добавят комментарий
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Прокомментировать
Отмена
Ваш ответ
Отображаемое имя (по желанию):
Отправить мне письмо на это адрес если мой ответ выбран или прокомментирован:
Отправить мне письмо если мой ответ выбран или прокомментирован
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Ответить
Отмена
Дан
1
ответ
0
голосов
А - 1)....
В - 3)....
С - 4)....
MasterDenys_zn
(
82
баллов)
30 Май, 18
задать связанный вопрос
комментировать
0
Спасибо большое
Ваш комментарий к ответу:
Отображаемое имя (по желанию):
Напишите мне, если после меня будет добавлен комментарий:
Напишите мне, если после меня добавят комментарий
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Прокомментировать
Отмена
Похожие задачи
Решите пожалуйста уравнение 45+350:а=115
Площадь прямоугольной комнаты 18м в квадрате,длина 6м,найти ширину и периметр
Прошу ребята помогите пожалуйста!!!!! Сколько десятков в числе 358????? Пожалуйста с...
На рисунке 12 изображён график изменения темпера- туры воздуха на протяжении суток....
Сравните -0,3*1,4и3/8*(-2/15)