Нужны идеи для рекламы срочно умоляю ДАЮ 10 БАЛОВ

0 голосов
24 просмотров

Нужны идеи для рекламы срочно умоляю ДАЮ 10 БАЛОВ


Экономика (68 баллов) | 24 просмотров
Дано ответов: 2
0 голосов

Социальная реклама "автомобильные катастрофы", можно изобразить девочку в слезах с папой в авто, (за несколько секунд до аварии)

(336 баллов)
0

спс

0 голосов

Всё чаще в маркетинге используется такое понятие, как креативная реклама.  Креативная стратегия в рекламе основывается на том, чтобы привнести в деятельность по продвижению товара или услуги творческую составляющую. Цель остается прежней – формирование положительного имиджа объекта и лояльности потребителей к нему. Только для реализации этой цели используются необычные идеи, оригинальные методы и формы. Креативная реклама должна подтолкнуть потребителей осознанно или подсознательно выбрать рекламируемый продукт среди других. Творческий подход к информированию о товарах и услугах помогает создать действительно яркие и уникальные примеры рекламы. Зачастую результаты такого процесса даже выходят за рамки маркетинга и представляются как часть современного искусства. Хотя подобную деятельность нельзя назвать творчеством в полном смысле слова. Креативность автора применяется в определенных рамках. Если художник творит, основываясь лишь на вдохновении, то для создателя информационного блока о товаре с целью продажи важно, чтобы его продукт решал рекламные задачи. Креатив в маркетинговых акциях более прагматичен, чем творчество само по себе. Чтобы он был успешным, необходимо понимать, зачем создается продукт, для какой аудитории он предназначается и т. д. Можно сказать, что разработка креативной рекламы предполагает единство прагматичной и творческой составляющей. Для чего можно использовать элементы современного искусства и при этом нужно понимать, каких результатов необходимо добиться. Креативная реклама воздействует на сознание потребителей именно своей неординарностью. Оригинальное информационное сообщение о продукте, в котором используются необычные цвета и формы, выбивается из общей картины и вызывает интерес.



(26 баллов)